Последние годы наливные полы приобрели огромную популярность, особенно если речь идёт о предприятиях сферы торговли. Это обусловлено множеством факторов. В частности тем, что наливные полы для магазинов отличаются высокой степенью прочности и декоративности. Отсюда следует, что полимерный пол в магазине или крупном торговом центре, который был правильно выбран и обустроен требует минимальных затрат на содержание и ремонт и, как следствие, является одним из важных источников экономии средств. Кроме того, при выборе и монтаже пола имеется возможность реализовывать различные, даже самые смелые, дизайнерские решения, варьировать цветами, создавать уникальные рисунки и запоминающиеся интерьеры. Естественно, всё это является привлекательным для клиентов и способствует росту их количества. А что ещё нужно для успешного бизнеса в сфере торговли?
Остаются только вопросы, какой наливной пол выбрать и, как из всего многообразия предложений о продаже найти самый качественный товар. Прежде всего, следует выяснить, какими ещё свойствами должны обладать напольные покрытия в торговых центрах и магазинах.
Основные требования к наливным полам для предприятий торговли:
– высокая прочность, обеспечивающая достаточную стойкость к истиранию, ударным нагрузкам, а также к высоким нагрузкам, которые возникают в крупных торговых центрах и супермаркетах от установки торгового оборудования и применения тележек для транспортирования тяжёлых грузов;
– водостойкость, особенно в регионах, где выпадает большое количество осадков и существует необходимость частых влажных уборок торговых помещений;
– высокая химическая стойкость, что особенно важно для продуктовых и хозяйственных магазинов, а также торговых центров, которые специализируются на реализации автозапчастей и автохимии, при этом применение для чистки агрессивных химических составов не является проблемой;
– экологичность – наливное покрытие пола торгового центра не выделяет в окружающую среду вредных веществ, не пылит и является абсолютно безопасным для человеческого организма;
– простота и лёгкость ухода, а также возможность частой уборки, включая механическую;
– стойкость к накоплению статического электричества, что очень важно для магазинов, торгующих электронной аппаратурой и электрооборудованием;
– привлекательный вид, ведь в брендовых магазинах, фирменных бутиках, да и на крупных торговых площадях напольные покрытия являются частью общего интерьерного решения, а иногда даже выполняют функции рекламы.
Зная требования к наливным полам для магазинов и торговых центров, несложно ответить на вопрос, какой наливной пол выбрать в том или ином случае. Специалисты утверждают, что самыми эффективными решениями для торговых залов, входа и выхода, а также мест возле касс являются полиуретановые или эпоксидные наливные покрытия толщиной до трёх миллиметров в зависимости от пропускной способности торгового центра. Можно также использовать полимерный пол в магазине, содержащий в своём составе кварцевый песок. В этом случае толщина напольного покрытия будет немного большей. В подсобных помещениях можно использовать любые полимерные наливные полы, а также различные окрасочные покрытия либо упрочняющую и обеспыливающую пропитку для бетона. Если торговые центры имеют свои производственные помещения, то в них лучше применять различные антискользящие эпоксидно-кварцевые покрытия. Для грузовой зоны, а также складских помещений торговых центров хорошо подходят различные гладкие или шероховатые напольные покрытия на основе эпоксидных смол с добавлением кварцевого песка. Можно также применять упрочняющую пропитку из полиуретановой либо эпоксидной грунтовки.
Что же касается обеспечения высокого качества приобретаемых наливных полов, а также защиты покупателя от подделок в условиях, когда строительный рынок буквально завален соответствующими предложениями, то здесь есть очень простой и эффективный выход. Никаких покупок на рынке и обращений в неизвестные фирмы! Необходимо выбирать только проверенных производителей и продавцов, которые дают твёрдые гарантии высокого качества товара, соответствия его всем существующим требованиям и гарантируют защиту от подделок.
Компания КрасКо, являющаяся бесспорным лидером в этом сегменте и предлагает наливные полы для магазинов и других предприятий этой сферы в широком ассортименте и гарантирует их превосходные потребительские свойства. Из всего разнообразия наливных полов каждый потенциальный покупатель сможет подобрать самое оптимальное для своих нужд решение. Следует особо остановиться на некоторых вариантах наливных полов для магазинов и торговых центров, предлагаемых КрасКо, которые пользуются большой популярностью среди профессионалов.
Эпостоун. Превосходная современная разработка, представляющая собой двухкомпонентную эпоксидную краску, используемую для бетонного основания пола. После нанесения Эпостоун образует высокопрочное, долговечное напольное покрытие, которое обладает высокой химической и водостойкостью. Этому покрытию не страшны атмосферные осадки, жиры, масла, агрессивные моющие средства. В самых тяжёлых условиях химического воздействия Эпостоун имеет достаточно большой срок службы.
Полимерстоун-2. Высококачественное полиуретановое напольное покрытие, состоящее из двух компонентов, которое обладает отличными характеристиками. Большая механическая прочность на сжатие и расширение, превосходная адгезия, отличная химическая стойкость, хорошая эластичность, возможность создавать бесшовные покрытия больших площадей, привлекательный внешний вид – всё это делает Полимерстоун-2 универсальным покрытием для различных предприятий сферы торговли.
Тексол. Превосходный полимерный быстросохнущий лак для бетонных, кирпичных, каменных оснований, обладающий повышенной атмосферостойкостью. Тексол надёжно защищает от коррозии и обладает повышенной износостойкостью и истираемостью. Особо следует выделить такое качество Тексола, как возможность его нанесения даже в условиях отрицательных температур. Он широко используется, начиная от отделки декоративной брусчатки и заканчивая нанесением на бетонные полы открытых грузовых площадок супермаркетов.
Эполаст-Декор. Современный двухкомпонентный состав для обустройства 3D полов, который пользуется огромным спросом у дизайнеров. Покрытие пола торгового центра составом Эполаст-Декор прочное, долговечное, химически и влагостойкое, а главное, эстетичное. Как правило, его применяют для финишной отделки наливного пола с запечаткой всевозможных 3D картинок, рисунков, логотипов. Практика показала, что применение компаунда помогает создавать эффектные, привлекающие своей необычностью напольные покрытия.
Важно обратить внимание, что вся тара с продукцией Компании КрасКо имеет этикетки, которые оснащены специальными элементами от подделок. Поэтому покупка наливных полов для магазинов и торговых центров в компании безопасна. К тому же, учитывая, что Компания КрасКо является производителем, купить напольные покрытия здесь – это ещё и существенно сэкономить, ведь продажа осуществляется напрямую, без участия каких-либо посредников.
печать