Устройство полов в магазинах и торговых центрах

Последние годы наливные полы приобрели огромную популярность, особенно если речь идёт о предприятиях сферы торговли. Это обусловлено множеством факторов. В частности тем, что наливные полы для магазинов отличаются высокой степенью прочности и декоративности. Отсюда следует, что полимерный пол в магазине или крупном торговом центре, который был правильно выбран и обустроен требует минимальных затрат на содержание и ремонт и, как следствие, является одним из важных источников экономии средств. Кроме того, при выборе и монтаже пола имеется возможность реализовывать различные, даже самые смелые, дизайнерские решения, варьировать цветами, создавать уникальные рисунки и запоминающиеся интерьеры. Естественно, всё это является привлекательным для клиентов и способствует росту их количества. А что ещё нужно для успешного бизнеса в сфере торговли?

Наливные полы в магазинах

Остаются только вопросы, какой наливной пол выбрать и, как из всего многообразия предложений о продаже найти самый качественный товар. Прежде всего, следует выяснить, какими ещё свойствами должны обладать напольные покрытия в торговых центрах и магазинах.

Основные требования к наливным полам для предприятий торговли:

 – высокая прочность, обеспечивающая достаточную стойкость к истиранию, ударным нагрузкам, а также к высоким нагрузкам, которые возникают в крупных торговых центрах и супермаркетах от установки торгового оборудования и применения тележек для транспортирования тяжёлых грузов;

 – водостойкость, особенно в регионах, где выпадает большое количество осадков и существует необходимость частых влажных уборок торговых помещений;

 – высокая химическая стойкость, что особенно важно для продуктовых и хозяйственных магазинов, а также торговых центров, которые специализируются на реализации автозапчастей и автохимии, при этом применение для чистки агрессивных химических составов не является проблемой;

 – экологичность – наливное покрытие пола торгового центра не выделяет в окружающую среду вредных веществ, не пылит и является абсолютно безопасным для человеческого организма;

 – простота и лёгкость ухода, а также возможность частой уборки, включая механическую;

 – стойкость к накоплению статического электричества, что очень важно для магазинов, торгующих электронной аппаратурой и электрооборудованием;

 – привлекательный вид, ведь в брендовых магазинах, фирменных бутиках, да и на крупных торговых площадях напольные покрытия являются частью общего интерьерного решения, а иногда даже выполняют функции рекламы.

Зная требования к наливным полам для магазинов и торговых центров, несложно ответить на вопрос, какой наливной пол выбрать в том или ином случае. Специалисты утверждают, что самыми эффективными решениями для торговых залов, входа и выхода, а также мест возле касс являются полиуретановые или эпоксидные наливные покрытия толщиной до трёх миллиметров в зависимости от пропускной способности торгового центра. Можно также использовать полимерный пол в магазине, содержащий в своём составе кварцевый песок. В этом случае толщина напольного покрытия будет немного большей. В подсобных помещениях можно использовать любые полимерные наливные полы, а также различные окрасочные покрытия либо упрочняющую и обеспыливающую пропитку для бетона. Если торговые центры имеют свои производственные помещения, то в них лучше применять различные антискользящие эпоксидно-кварцевые покрытия. Для грузовой зоны, а также складских помещений торговых центров хорошо подходят различные гладкие или шероховатые напольные покрытия на основе эпоксидных смол с добавлением кварцевого песка. Можно также применять упрочняющую пропитку из полиуретановой либо эпоксидной грунтовки.

Что же касается обеспечения высокого качества приобретаемых наливных полов, а также защиты покупателя от подделок в условиях, когда строительный рынок буквально завален соответствующими предложениями, то здесь есть очень простой и эффективный выход. Никаких покупок на рынке и обращений в неизвестные фирмы! Необходимо выбирать только проверенных производителей и продавцов, которые дают твёрдые гарантии высокого качества товара, соответствия его всем существующим требованиям и гарантируют защиту от подделок.

Компания КрасКо, являющаяся бесспорным лидером в этом сегменте и предлагает наливные полы для магазинов и других предприятий этой сферы в широком ассортименте и гарантирует их превосходные потребительские свойства. Из всего разнообразия наливных полов каждый потенциальный покупатель сможет подобрать самое оптимальное для своих нужд решение. Следует особо остановиться на некоторых вариантах наливных полов для магазинов и торговых центров, предлагаемых КрасКо, которые пользуются большой популярностью среди профессионалов.

Эпостоун. Превосходная современная разработка, представляющая собой двухкомпонентную эпоксидную краску, используемую для бетонного основания пола. После нанесения Эпостоун образует высокопрочное, долговечное напольное покрытие, которое обладает высокой химической и водостойкостью. Этому покрытию не страшны атмосферные осадки, жиры, масла, агрессивные моющие средства. В самых тяжёлых условиях химического воздействия Эпостоун имеет достаточно большой срок службы.

Полимерстоун-2. Высококачественное полиуретановое напольное покрытие, состоящее из двух компонентов, которое обладает отличными характеристиками. Большая механическая прочность на сжатие и расширение, превосходная адгезия, отличная химическая стойкость, хорошая эластичность, возможность создавать бесшовные покрытия больших площадей, привлекательный внешний вид – всё это делает Полимерстоун-2 универсальным покрытием для различных предприятий сферы торговли.

Тексол. Превосходный полимерный быстросохнущий лак для бетонных, кирпичных, каменных оснований, обладающий повышенной атмосферостойкостью. Тексол надёжно защищает от коррозии и обладает повышенной износостойкостью и истираемостью. Особо следует выделить такое качество Тексола, как возможность его нанесения даже в условиях отрицательных температур. Он широко используется, начиная от отделки декоративной брусчатки и заканчивая нанесением на бетонные полы открытых грузовых площадок супермаркетов.

Эполаст-Декор. Современный двухкомпонентный состав для обустройства 3D полов, который пользуется огромным спросом у дизайнеров. Покрытие пола торгового центра составом Эполаст-Декор прочное, долговечное, химически и влагостойкое, а главное, эстетичное. Как правило, его применяют для финишной отделки наливного пола с запечаткой всевозможных 3D картинок, рисунков, логотипов. Практика показала, что применение компаунда помогает создавать эффектные, привлекающие своей необычностью напольные покрытия.

Важно обратить внимание, что вся тара с продукцией Компании КрасКо имеет этикетки, которые оснащены специальными элементами от подделок. Поэтому покупка наливных полов для магазинов и торговых центров в компании безопасна. К тому же, учитывая, что Компания КрасКо является производителем, купить напольные покрытия здесь – это ещё и существенно сэкономить, ведь продажа осуществляется напрямую, без участия каких-либо посредников.

печать

Написать письмо

Для получения консультации по телефону заполните форму ниже


Пожалуйста, укажите в тексте письма:

  • 1. Ваши полные реквизиты
  • 2. Название материала
  • 3. Объем, фасовку, цвет
  • 4. Способ забора груза
Палитра RAL

Выберите необходимый цвет. Кликнув на него, Вы сможете увидеть выбранный цвет в укрупнённом виде.

Цвет в таблице не может являться эталоном и совпадает со стандартом RAL приблизительно, т.к. восприятие цвета на экране монитора зависит от разных факторов - установок цветовой палитры, яркости и контрастности, цветовой температуры монитора и даже магнитных полей.

Выбранный цвет: 1000
1000
1000
1001
1002
1003
1004
1005
1006
1007
1011
1012
1013
1014
1015
1016
1017
1018
1019
1020
1021
1023
1024
1027
1028
1032
1033
1034
1037
2000
2001
2002
2003
2004
2008
2009
2010
2011
2012
3000
3001
3002
3003
3004
3005
3007
3009
3011
3012
3013
3014
3015
3016
3017
3018
3020
3022
3027
3031
4001
4002
4003
4004
4005
4006
4007
4008
4009
4010
5000
5001
5002
5003
5004
5005
5007
5008
5009
5010
5011
5012
5013
5014
5015
5017
5018
5019
5020
5021
5022
5023
5024
6000
6001
6002
6003
6004
6005
6006
6007
6008
6009
6010
6011
6012
6013
6014
6015
6016
6017
6018
6019
6020
6021
6022
6024
6025
6026
6027
6028
6029
6032
6033
6034
7000
7001
7002
7003
7004
7005
7006
7008
7009
7010
7011
7012
7013
7015
7016
7021
7022
7023
7024
7026
7030
7031
7032
7033
7034
7035
7036
7037
7038
7039
7040
7042
7043
7044
7045
7046
7047
8000
8001
8002
8003
8004
8007
8008
8011
8012
8014
8015
8016
8017
8019
8022
8023
8024
8025
8028
9001
9002
9003
9004
9005
9010
9011
9016
9017
9018
Рейтинг@Mail.ru